Свадебный эксклюзив Выездная регистрация Свадьба под ключ Песочное шоу Снежное шоу Световое шоу Звездное шоу Выпускной

Полезные советы по подготовке к свадьбе

Свадьба — одно из самых волнительных и самых прекрасных событий в жизни каждого. Она может быть классической и экстравагантной, изысканной и простой, пышной и скромной. Главное, чтобы Ваша свадьба была неповторимой и запомнилась на всю жизнь. Красивое свадебное торжество начинается, прежде всего, с красивой мечты. Но как воплотить мечту в реальность? Как охватить все детали, учесть все нюансы такого торжественного мероприятия?

Когда счастливые жених и невеста начинают готовиться к свадьбе, им кажется, что все будет легко и просто. Главное уже сделано – они нашли друг друга. А дальше все должно пойти само собой. Но действительность может внести свои коррективы. И проблемы возникают одна за другой. Тут все дело в том, что свадьба – это серьезное мероприятие. И как все серьезные мероприятия она требует серьезной организации.

Веселые танцы во время свадебного банкета и увлекательная свадебная прогулка – это всего лишь вершина айсберга. Но за всем этим стоит кропотливая работа по подготовке свадьбы, во время которой необходимо позаботиться обо всех составляющих свадебного дня. Поэтому если отнестись к организации свадьбы легкомысленно, понадеявшись на то, что все пройдет само собой, то и результат окажется соответствующим.

Планируем бюджет свадебного торжества

Обычно финансовые вопросы организации свадебного торжества находятся в ведении отца невесты. После того, как определен день свадьбы, ему следует организовать встречу с родителями своего будущего зятя, чтобы решить, кто и каким образом будет финансировать свадебное мероприятие. Так как семьи жениха и невесты, как правило, уже знакомы, то решение можно предвидеть.

Большинство родителей жениха прекрасно понимают, какие огромные расходы понадобятся даже на самое скромное торжество, поэтому всегда предлагают свою помощь, чтобы свадьба получилась такой, о которой жених и невеста мечтают. Родители жениха и невесты согласовывают и разделяют расходы, после чего, чтобы избежать недоразумений, составляют подробный список, кто за что будет платить.

При планировании свадебного бюджета следует включить следующие примерные статьи расходов:

  1. Аренда помещения (10 часов)
  2. Спиртные напитки
  3. Ведущий
  4. Диджей или звукорежиссер
  5. Танцевальные коллективы
  6. Музыкальные ансамбли
  7. Видеосъемка
  8. Фотосъемка
  9. Декорация (оформление свадебного зала)
  10. Аренда машин для кортежа
  11. Оплата такси
  12. Памятные подарки и призы для конкурсов

Как правило, планирование свадебного бюджета во многом зависит от конкретных обстоятельств.

Составляем план действий по организации свадебного торжества

За один – три месяца до начала свадебного торжества:

  • Подать заявление в ЗАГС
  • Написать проект свадебного торжества, согласовать его с родителями
  • Подготовить свадебные наряды для невесты и жениха
  • Домашний или профессиональный салон красоты для невесты
  • Составить и утвердить бюджет
  • Дать задание для подготовки отдельных свадебных мероприятий

За три недели до начала свадебного торжества:

  • Разослать приглашения
  • Найти и забронировать помещение для свадьбы
  • Венчание, священник и др.
  • Согласовать с родителями и другими организаторами место проведения праздника, количество обслуживающего персонала, время работы официантов
  • Выбрать свадебные кольца
  • Просмотреть и подобрать музыкальное сопровождение или сделать заказ на подборку музыки
  • Выбрать профессионального ведущего мероприятия
  • Определиться с видеографом и фотографом
  • Подобрать танцевальные и музыкальные коллективы
  • Закупить призы и подарки
  • Подобрать стиль оформления банкетного зала

За неделю до начала торжества:

  • Примерка свадебных нарядов
  • Закупить спиртное
  • Согласовать в ресторане или кафе меню
  • Согласовать с родителями и другими участниками свадьбы продолжительность их речей
  • Составить общий регламент свадебного торжества

За 1 день до начала свадебного торжества:

  • Проверить наличие посадочных мест и оговорить расстановку мебели в кафе или ресторане
  • Решить как рассадить гостей
  • Заказать подарочную упаковку ко всем подаркам
  • Салон красоты для невесты
  • Подготовить необходимое для венчания
  • Оговорить с фотографом ключевые моменты свадебного торжества, продумать постановочные фотографии

Непосредственно перед началом свадьбы:

  • Украсить автомобили свадебного кортежа
  • Проверить наличие всей действующих лиц праздника
  • Проверить наличие призового фонда и подарков

План действий по организации свадебного торжества может быть изменен в зависимости от конкретных обстоятельств.

Выбираем место проведения свадебного торжества

Хороший ресторан или роскошное кафе являются идеальным местом для празднования полуофициальной или неофициальной свадьбы. Хотя некоторые из них в состоянии вместить до сотни гостей и свыше, в большинстве имеются отдельные банкетные залы, рассчитанные на группы до пятидесяти человек. Можно договориться об аренде главного зала в часы, в которые ресторан обычно не работает. Все заведения отличаются своей манерой организации и проведения частных приёмов, поэтому необходимо заранее обсудить детали проведения торжества.

Следует обратить внимание на то, что не все заведения в состоянии предоставить помещение и обслуживание до глубокой ночи. Выбирая ресторан или кафе для свадьбы, продумайте расположение праздничного стола, стола для фруктов, чая-кофе, свадебного торта. Необходимо предусмотреть площадку для танцев и конкурсов. С администрацией заведения следует обговорить, кто предоставляет продукты и спиртное, каким будет меню, полным или частичным будет обслуживание за столом.

Выбираем профессионального ведущего

Подготовка к свадьбе всегда вызывает множество волнений. Как пройдет этот день? Удастся ли настоящее торжество? Понравится ли? Причем эти переживания свойственны не только самим молодоженам, но и их родственникам, особенно, родителям, а также близким друзьям. А эти страхи способны буквально «подменить» человека, и тот родственник или друг, который еще вчера казался идеальной кандидатурой на роль ведущего свадебного торжества – готовый тамада на свадьбу, в последний момент тушуется и забывает все слова. Поэтому, на свадьбу приглашается специальный ведущий, профессиональный тамада, которого ничто не выбьет из колеи.

Тамада на свадьбу – это совершенно особенная творческая специальность. Не каждый актер способен сыграть эту роль. Ведь хороший тамада на свадьбу – это еще и психолог! Ведущий свадебного торжества определяет успех мероприятия на 90%! Поэтому, к поиску ведущего свадебного торжества следует относиться очень ответственно.

На что стоит обращать особое внимание, выбирая тамаду на свадьбу? При первой встрече посмотрите, как тамада держит себя с Вами. Манера общения людей со специфическим творческим образованием, таким, как тамада на свадьбу, всегда несколько необычна. Если Вы почувствуете легкость и непринужденность, разговаривая с ведущим - возможно, Вы нашли своего тамаду.

Попросите, пусть ведущий расскажет Вам о своих предыдущих работах, особенно, свадьбах. Опыт, наряду с талантом, тактичностью и артистичностью - наиболее важный показатель уровня работы тамады на свадьбах. Наверняка, тамада, претендующий на роль ведущего, на Вашу свадьбу, хранит фотографии и видеозаписи с мероприятий, проведенных им ранее. Изучите их - так Вы сможете определить не только уровень профессионализма тамады, но и его стиль проведения свадеб.

Выбираем профессионального фотографа

О том, что фотографировать свадьбу должны профессионалы, говорится много. И современные жених и невесты, конечно, об этом знают. На сегодняшний день, кроме качественно напечатанных фотографий, фирмы предлагают выбрать жанр, в котором может вестись свадебная фотосъемка. Об этом стоит подумать заранее.

Съемка может быть репортажной, постановочной и студийной. Конечно, каждый выбирает тот вид съемки, который подойдет ему в финансовом отношении. Но, наверное, все три вида съемки могут быть востребованы на вашем торжестве. Ведь из репортажной фотохроники торжества можно сделать альбом с забавными комментариями. Такой альбом станет «бестселлером» не только для молодых, но и широкого круга родственников, знакомых и знакомых знакомых. Благодаря студийной съемке, появятся прекрасные портреты, которые останутся на многие годы доброй памятью об этом единственном в жизни событии.

Постановочная съемка хорошо подходит для съемки праздничного банкета: она дает возможность запечатлеть и ход события, и всех гостей вашего торжества.

Выбираем профессионального видеографа

Когда люди устраивают свадьбу, они, как правило, хотят сделать это мероприятие как можно более красочным и ярким. Но человеческая память имеет особенность со временем утрачивать детали и впечатления, оставляя плоскую и общую картину. Обидно готовить праздник, который рано или поздно забудется. Не отчаивайтесь, есть способ сохранить вашу свадьбу на очень долгое время. Это видеосъемка и последующий монтаж.

Вопрос кто будет снимать свадьбу, нередко ставит молодоженов в тупик. К сожалению, он часто решается оперативно и необдуманно. А ведь то, как будет выглядеть ваша свадьба лет через десять, во многом зависит от вас, точнее от выбора вами видеооператора.

Профессиональный оператор способен благодаря особенностям съемки и видеокамеры создать интересный фильм о Вашей свадьбе с превосходным качеством видео. Кроме того, вам нужно четко определить, в каком жанре будет снято торжество: репортаж, мелодрама или комедия? А быть может лиричный мультипликационный фильм?! Оказывается, использование в свадебном фильме кадров из знаменитых мультфильмов – прием довольно распространенный. Такой подход не просто заметно оживляет церемониальность происходящего, но и привносит в действие этакую сказочную и забавную нотку.

Выбрав репортаж, вы, безусловно, рискуете, ведь как утверждают профессионалы: качество съёмки в первую очередь зависит от камеры. Во вторую - от бюджета свадьбы и условий съёмки. Но есть одно условие, при котором даже возможности техники и деньги отходят на второй план. Самое сложное в съемке всегда угадать, а то и спровоцировать самые интересные моменты, открыть в людях и событиях то, что они иногда не видно с первого взгляда. Вы готовы к импровизации и открытости?! Тогда это, без сомнений, ваш жанр. В конце концов, забавные моменты всегда можно вырезать и сделать из них отдельный фильм – комедийный.

Подбираем стиль оформления банкетного зала

Оформление банкетного зала – один из важных ключевых моментов в подготовке к красивой и роскошной свадьбе. Профессиональные дизайнеры, проявляя свою фантазию, предложат Вам разнообразные идеи и элементы оформления Вашей свадьбы: свадебные кольца или сердца, ширмы, драпировка заднего фона за столом молодоженов, цветочные арки, цветочные стойки, цветочная арка в виде сердца, арки из гелиевых шаров.

Оформление свадебного зала начинается с личной встречи с Вами. Вы рассказываете дизайнерам-оформителям о своих пожеланиях. Далее, исходя из Ваших предпочтений, они подберут такие варианты оформления, подходящие именно Вам, таким образом, утверждаем самый лучший вариант оформления именно Вашей свадьбы. После этого Вы можете полностью забыть об оформлении Вашего свадебного зала и заняться другими не менее важными свадебными вопросами. С этого момента свадебное оформление в руках профессионалов!

Организуем свадебный кортеж

Как правило, у молодоженов всегда есть несколько свободных часов между официальной церемонией бракосочетания и банкетом. Практически всегда жених и невеста после регистрации отправляются в компании ближайших друзей и родственников кататься по городу.

Воспользуйтесь нашими советами, и Ваша свадебная прогулка пройдет на высшем уровне:

  • Воспользуйтесь услугами транспортной компании. Во-первых, Вам предложат большой выбор красивых, комфортабельных и специально оборудованных под свадебную прогулку машин. Во-вторых, профессионалы водители наверняка застрахуют Вас от непредвиденных пробок и возможности заблудиться. И в-третьих, не забудьте о том, что, составляя кортеж из машин родственников и друзей, Вы лишаете их возможности расслабиться и отдохнуть во время свадебного торжества.

  • Заказывая автобус или микроавтобус для гостей, внимательно составляете список пассажиров. Даже если Вы не уверенны в том, что тот или иной гость будет присутствовать на Вашем торжестве, посчитайте и его, чтобы на прогулку Ваши гости ехали не в тесноте, а удобно и свободно.

  • Не забудьте украсить свой кортеж, это можно сделать при помощи профессиональных декораторов работающих в фирме, которая предоставила Вам транспорт, или, если фирма не предлагает такую услугу, обратиться к помощи сторонних декораторов.

  • Заранее и очень тщательно продумайте маршрут прогулки – этим Вы избежите заминок, крадущих драгоценное время. Заранее расскажите водителю о Вашем маршруте.

  • Не забудьте взять с собой на прогулку: Шампанское (примерно 1 бутылку на 2-3 человека); Несколько бутылок минеральной воды или пакетов сока для тех, кто не пьет спиртное; Бокалы для молодых которые бьют на счастье; Пластиковые бокалы или стаканчики для гостей; Несколько коробок шоколадных конфет; Заранее приготовленные бутерброды.

  • Непременно возьмите с собой фотографа и видеооператора. Практика показывает, что фотографии и видеокадры, сделанные во время свадебной прогулки, выходят самыми яркими, живыми и интересными.